Калининградская область зарегистрировала бренд “Балтийская кухня”

Власти Калининградской области официально зарегистрировали права на бренд “Балтийская кухня”. Предприятия общепита региона получат право пользоваться им на безвозмездной основе, сообщил в среду на Туристическом форуме Калининградской области министр культуры и туризма региона Андрей Ермак.

“Такой бренд – “Балтийская кухня” – зарегистрирован сейчас официально, и этот бренд принадлежит нашему информационно-туристическому центру. Конечно, мы готовы этот бренд передавать абсолютно бесплатно всем, кто готов работать в его контексте – продвигать этот бренд, заниматься какими-то интересными проектами, связанными с продвижением и вообще с разработкой, с усилением бренда “Балтийская кухня”, – сказал Ермак, призвав заинтересованные компании включиться в продвижение идеи.

Регистрация бренда объединила гастрономические проекты региона, уточнил ТАСС региональный министр. “Мы решили создать такой бренд – “Балтийская кухня” – название для нашей эклектичной кухни, которая объединяет и блюда, которые мы взяли из восточно-прусской кухни, и адаптированные польские, литовские блюда, которые привезены сюда переселенцами после передачи части Восточной Пруссии Советскому Союзу по итогам Второй мировой войны. Все это превратилось в некую совокупность, присущую региону. Теперь мы предлагаем рестораторам вводить в меню под этим брендом блюда, приготовленные из локальных продуктов или тех, которые имеют традиционное отношение к региону, например, строганина из пеламиды, копченый угорь, шашлык из угря, которые для туриста могут стать еще одной эмоцией, которую он получает именно здесь”, – сказал он.

Компаниям это дает дополнительный приток посетителей, которые, приезжая в регион, хотят получить какие-то специфические впечатления, а региону дополнительную рекламу, отметил Ермак.

Туристический форум проходит в курортном Светлогорске 11-13 мая. В программу включены дискуссии по вопросам развития событийного, детского туризма, использования памятников истории региона как новых точек привлечения туристов, поддержки малого и среднего предпринимательства в туристической отрасли. Мероприятие организовано Ассоциацией предприятий индустрии туризма Калининградской области (АПИТКО). По данным организаторов, в нем принимают участие больше 100 представителей предприятий сферы туризма из российских регионов. Одной из главных задач является продвижение туристического продукта региона.

По материалам: «ТАСС»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории товаров