Около 60% бронирований отелей в РФ происходят напрямую после ухода Booking

Порядка 60% бронирований отелей осуществляются напрямую через их интернет-площадки после ухода с российского рынка сервиса Booking.com, сообщил президент Общенационального союза индустрии гостеприимства Алексей Волков в ходе пресс-конференции.

“Действительно, 60% сегодня покупок и приобретений всех через гаджет идет напрямую в отели, и все остальные агрегаторы сегодня где-то консолидируют по 2%, 4%, 5%, 6% каждый. Причем это известные такие, как “Яндекс.Путешествия”, “Островок”, “Броневик”, “Алеан”, Tvil и так далее”, – сказал Волков.

Он отметил, что сейчас на российском рынке бронирований низкий уровень конкуренции. Когда работал Booking.com, занимавший 60-70% всего рынка, развивать свои площадки “не было никакого смысла”.

“Здесь дело не в вопросе, кто конкретно какие доли разбирает. А то, что они сегодня внутри стараются все создать какие-то похожие для нашего туриста элементы, чтобы конкурировать внутри себя, снижая стоимость комиссии для отелей. Я разговаривал с коллегами перед сегодняшней пресс-конференцией о том, что где-то приблизительно в неделю каждый агрегатор принимает 20 тыс. отелей”, – рассказал эксперт.

Сервис онлайн-бронирования отелей Booking.com приостановил предоставление туристических услуг в России 4 марта.

По материалам: «ТАСС»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории товаров