В Москве пройдет масштабный интенсив по образовательному туризму

Интенсив по образовательному туризму с участием представителей индустрии и travel-стартапов начнется 22 марта в Москве. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе столичного комитета по туризму.

“С 22 марта по 15 апреля представители туристической отрасли – туроператоры, гиды, экскурсоводы, а также представители travel-стартапов – узнают, как сформировать и правильно представить аудитории востребованное предложение в сфере образовательного туризма”, – рассказал собеседник агентства.

В пресс-службе добавили, что 22 и 24 марта Мостуризм проведет ознакомительные вебинары про инновационный образовательно-туристический проект “Город открытий”, а с 12 по 15 апреля будет организован интенсив “Moscow Edu Tourism Camp”. Это обучающее мероприятие даст возможность участникам туристической отрасли, заинтересованным в развитии образовательного туризма, узнать о последних трендах, познакомит с особенностями и самыми распространенными запросами современного, цифрового поколения туристов.

“Основным кейсом интенсива станет методология проекта “Города открытий”, а именно – его уникальность, площадки-партнеры и результаты. По сути, новый интенсив станет важной нефинансовой мерой поддержки и развития туристического разнообразия столицы в части продуктов в сфере образовательного туризма. Этот вид туризма является эффективным инструментом для получения новых прикладных знаний, навыков и компетенций, исследования города, перезапуска понятия “краеведение”, – рассказал собеседник агентства.

Проект будет реализован в несколько этапов. Сначала обучение пройдут гиды-кураторы. С 22 марта по 10 апреля для всех желающих будет организована “Школа гидов-кураторов проекта”, им предстоит смотреть видеоуроки, выполнять задания и сдать экзамен. Также 22 и 24 марта пройдут вводные вебинары для отрасли. С 12 по 15 апреля пройдет основная образовательная программа интенсива, в рамках которой представители туристической отрасли получат навыки проектирования образовательных программ, инструменты улучшения клиентского опыта и повышения потребительской ценности и пройдут обучение по применению современных и эффективных маркетинговых инструментов.

Программа включает деловые игры, мастер-классы по механике реализации проекта, практические задания и подготовку проектов по итогам. Кроме того, 14 апреля участники присоединятся к фам-трипу, который поддержат столичные технопарки, креативные кластеры, предприятия, музеи, парки и культурные институции. Такой стратегический шаг позволит обеспечить благоприятные условия для увеличения количества встречных туристических потоков между Москвой и регионами РФ, а также обеспечит туристическую отрасль Москвы новым продуктовым решением. Ожидается, что по итогам будет подготовлено не менее 50 гидов-кураторов и 100 туроператоров, которые станут амбассадорами проекта “Город открытий”.

По материалам: “ТАСС”

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории товаров